Рейтинг@Mail.ru
    Войти Регистрация

    Войдите в свой аккаунт

    Имя пользователя *
    Пароль *
    Запомнить Меня

    Создать аккаунт

    Поля, отмеченные звездочкой ( * ), обязательны для заполнения.
    Имя *
    Имя пользователя *
    Пароль *
    Повторно пароль *
    Email *
    Повторно email *
    Captcha *
    Reload Captcha

ТОП-10 Игры с открытым миром

ТОП-10 Игры с открытым миром

   Я расскажу вам о лучших десяти игр с открытым миром на мой взгляд и дам краткое описание.

ТОП-5 Шутеров от первого лица (часть 1)

ТОП-5 Шутеров от первого лица (часть 1)

     В этом топе представлены пять шутеров от первого лица по мнению редакции VOLKGAME

ТОП-5 Шутеров от первого лица (часть 2)

ТОП-5 Шутеров от первого лица (часть 2)

   В этом топе представлены пять шутеров от первого лица по мнению редакции VOLKGAME:

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

   Игра которая вызвала, наверное, самое большое количество противоречивых друг другу мнений о себе.

   Одним она была ненавистна, другим она была желанна. Почему так ?

   Во - первых сложность которую ей приписывают не иначе как «истинный» хардкор. Не только боссы могли составить вам проблемму, но и обычные мобы могли дать вам прикурить. Так же вам никто не будет здесь объяснять, куда вам надо идти. Тут нет ни миникарты, ни карты обыкновенной, ни какой либо вообще, запоминайте, что тут да как. Задания, второстепенные задания и вообще история мира или персонажей вы будете определять на слух, говоря с НПС или вчитываясь в очередную безделушку, оружие, или броню которую вы найдете. При этом вас не ограничивают в выборе пути, идите и если вы превозможете, то вы продвинетесь дальше.

   В игре невероятно проработанный мир, как локации, так и его история. Вы можете блуждать по городу, спустится в какие-то катакомбы и прийти в итоге с другой стороны, открыв при этом парочку «коротких» путей. Оказавшись на стене или крыше, окинув взглядом простирающийся город или лес внизу, вы сможете узреть, где вы были, а где не были. А если учесть, что за каждым ящиком или в казалось - бы тупике может скрываться как тайный, так и явный проход, то «эксплоринг» уровней похож на игру в первооткрывателя.

   История начинается с того, что вы нежить. И вы заточены в тюрьме для таких как вы. Сидите вы так изо дня в день как вдруг, появляется какой-то рыцарь и скидывает вам труп с ключом от вашей камеры. Освободившись, таким банальным образом, вы и начинаете игру. Чуть позже вы встречаете освободителя, который умирает. Вам вверят свою миссию нежити и отдадут флягу с экстусом (местная аптечка или зелье здоровья) и собственно все. Убиваете своего первого босса и вперед. И вот тут как бы сами. Идите и изучайте этот опасный мир, за руку вас тут водить не будут.

   Тут сложно сказать, идет ли игра в одиночку или все же идет игра онлайн. Дело в том, что все зависит от вашей человечности. Коротко о ней. Это предмет, который выбивается с мобов или же находится так. Приняв его вы становитесь человеком, а не зомби. И вот тут не сказать что лучше. С одной стороны характеристики чуть улучшаются, моделька  персонажа не похожа на разлагающегося зомби, да и становится доступна возможность возжигать костер, который является местным чекпоинтом (ну, если можно это так назвать). С другой стороны открывается мультиплеер. И вот тут как раз все не так однозначно. Дело в том, что теперь с помощью специальных предметов вы сможете перемещатся в «чужой мир»- к другому игроку. За убийство его вам начисляется некоторое количество местной валюты, экспы и ранг общей крутости в одном флаконе, который называется души. Души выбиваются и с обычных мобов, но с человека выбивается еще и человечность. Как вы можете это провернуть, так и с вами сделают  то же самое, да еще и в неподходящий момент.

   Теперь можно рассказать об «ковенантах», местных объединениях как НПС, так и людей. Они могут быть направлены как на ПВП, так и на ПВЕ. В ковенанте можно повышать свой ранг, для этого вам надо либо приносить какой-то предмет который вы нашли в мире, либо подбирать предмет с павших от вашего клинка игроков. У каждого такого объединения есть своя история создания или своя цель, что привносит в игру больше погружения. Приведу пример одного такого ковенанта. «Называется Лесные охотники». Один великий воин как-то отправился в бездну, дабы предотвратить зло. Но он погиб. И теперь кучка воинов охраняет его могилу. Вступив в этот ковенант, на вас не будут нападать некоторые враги в «домашней» местности. Будет доступен уникальный персонаж торговец. А так же вы можете быть вызваны на защиту в темный лес. Победив «вторженца» вы получите вкусные плюшки.

   О «Темных Душах» можно говорить долго. Вспоминая боссов, уникальные предметы, прекрасное  построение уровня и т.д. Но есть и за что ее не любить. Так как игра была портирована  с консолей и причем портирована печально, в игре страдает управление на клавиатуре. Но это легко исправить если взять в руки джостик. Так же курсор мыши никуда не исчезает с экрана, чем и бесит. Но опять же можно решить проблему либо отодвинув ее за край экрана, либо скачать фикс. Так же наблюдается просадка ФПС.

   Но так ли это важно ввиду тех приключений которые вас ожидают в этом прекрасном мире?

   А также смотрите на нашем игровом портале свежие игровые новости.

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий !

Флэш игра Zuma

Флэш игра Zuma

Zuma старая популярная классическая игра  

Флэш игра Домино

Флэш игра Домино

Домино настольная игра